Зарегистрироваться
Маркетинг 2025: не набор отдельных инструментов, а экосистема

Сегодня маркетинг — это уже не просто набор разрозненных каналов и точечных активностей, а сложная экосистема, где все элементы должны работать согласованно. На совместной конференции Dsight и Agima разберем, как выстроить целостный поход к привлечению и удержанию внимания клиента.

Бизнес 16+

16 октября | 16:00 (МСК)

Что обсудим на конференции?

✔  Кто он, пользователь 2025? Поговорим о новых покупательских привычках, трендах и балансе между персонализацией и релевантностью.

✔  A/B-тестирование и маркетинг: Как измерять данные для принятия обоснованных решений в маркетинге? Разберем на примере реальных кейсов.

✔  Как бизнесу жить со всем этим: превращение данных в действия. Учимся синхронизировать команду, строить план-факт анализ, тестировать и постоянно оптимизировать стратегию.

Спикеры: 

✔  Мария Сапельникова, Product Marketing Manager Avito

✔  Виктория Левена, руководитель отдела аналитики AGIMA

✔  Сергей Канцеров, CEO Dsight

Кому будет полезно: 

  • маркетологам и руководителям отдела маркетинга;
  • продуктовым маркетологам;
  • владельцам бизнеса;
  • аналитикам.

16 октября в 16:00
Участие бесплатное, но количество мест ограничено!

Маркетинг 2025: не набор отдельных инструментов, а экосистема

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов