16 октября | 16:00 (МСК)
✔ Кто он, пользователь 2025? Поговорим о новых покупательских привычках, трендах и балансе между персонализацией и релевантностью.
✔ A/B-тестирование и маркетинг: Как измерять данные для принятия обоснованных решений в маркетинге? Разберем на примере реальных кейсов.
✔ Как бизнесу жить со всем этим: превращение данных в действия. Учимся синхронизировать команду, строить план-факт анализ, тестировать и постоянно оптимизировать стратегию.
Спикеры:
✔ Мария Сапельникова, Product Marketing Manager Avito
✔ Виктория Левена, руководитель отдела аналитики AGIMA
✔ Сергей Канцеров, CEO Dsight
16 октября в 16:00
Участие бесплатное, но количество мест ограничено!
Событие пройдет онлайн
Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.